Что делать, если не поступили деньги на счет киви

Не пришли деньги на Киви кошелекБольшая база данных для обработки, множество терминалов, индивидуальное рассмотрение каждой платежной операции разными банками – все это может послужить задержкой транзакции в лучшем случае, а в худшем, деньги могут и вовсе не прийти на счет.

Такое бывает крайне редко, но все же случается даже в такой устоявшейся системе как киви. Это может и не быть ошибкой работников или операторов системы, а лишь сбоем техники или интернета. В любом случае ситуация неприятная и решать ее надо, но так же стоит быть предусмотрительным.
Содержание

  1. Что делать, если не поступили деньги на счет киви
  2. При пополнении Киви через терминал деньги не пришли
  3. При пополнении Киви через личный кабинет деньги не пришли

Всегда сохраняйте чек, не убедившись об успешном исходе операции. Так же стоит подождать от получаса до двух часов, прежде, чем заявлять о пропаже средств, возможно это была задержка в рассмотрении вашей заявки на операцию и все средства благополучно придут по адресу. Если по истечению этого времени средств нет, незамедлительно заявите об этом.

Что делать, если не поступили деньги на счет киви, отправленные через платежный терминал

Для начала следует обратиться в техническую поддержку именно того терминала, с которого вы совершали платеж, если дело в неполадках технической стороны терминала, то после исправления его неполадок, деньги автоматически прибудут туда, куда вы их отправляли.

Если же проблема в самом сервисе, то обратитесь в поддержку киви, с прикрепленными данными об операции из вашего чека. Перед обращением вы можете воспользоваться функцией «проверка платежа» в вашей учетной записи кошелька, где потребуется ввести номер терминала, код операции, номер счета-телефона, дату операции.

Иконка помощи в вашей учетной записи находится в правом верхнем углу как в интернете, так и в приложении киви. Если же по каким-либо причинам аппарат не распечатал чек, его можно запросить у владельца аппарата, через который проводилась операция.

Что делать, если не поступили деньги на счет киви, отправленные через интернет

Если платеж был совершен онлайн и не прошел, то вероятнее всего это ошибка или сбой системы, при которой для решения проблемы необходимо обратиться в поддержку qiwi. При отправке денег онлайн, вы получаете электронный чек об операции.

Он остается в вашей истории платежей, но для своего спокойствия можете сделать скриншот этого чека. Если деньги по каким-либо причинам задерживаются или не поступают вовсе, вы можете воспользоваться функцией «проверка платежей», находящейся в вашей учетной записи киви кошелька.

Если нет положительных результатов, то следует обратиться в поддержку кошелька, нажав в правом верхнем углу иконку «помощь» ( такое ее расположение как в онлайн учетной записи, так и в приложении на телефоне ), где в заявке требуется указать от куда был совершен платеж, данные из чека и дать ваш комментарий к проблеме.

Вопросы и ответы
  1. Аноним
    • Admin

Задать вопрос:

Ваш e-mail не будет опубликован.