Что делать, если перевел деньги не на тот номер в киви?

Перевел деньги не на тот номер в Киви кошелькеПорой случается и такое, что довольно крупная сумма ошибочно попадает не в те руки. Ошибки часто случаются даже тогда, когда дело касается денежных переводов. Что делать в такой ситуации?

В первую очередь следует постараться не волноваться и действовать обдуманно, без паники. Киви — огромная база данных, за которой внимательно следят разработчики и сотрудники, ежедневно обеспечивающие защиту от взлома, а так же помощь при ошибочных транзакциях. В кошельке, конечно же, предусмотрено несколько способов возврата денег, которые были отправлены не тому адресату.
Содержание

  1. Что делать, если перевел деньги не на тот номер в киви?
  2. Самостоятельный возврат денег, отправленных не на тот счет в киви
  3. Возврат денег, отправленных не на тот счет в киви, через техническую поддержку

Следует всегда сохранять при себе чек или квитанцию о переводе суммы другом адресату, хотя бы до того момента, когда «ваш» адресат не известит вас о полученной им сумме. Без чека вы не сможете вернуть свои деньги при ошибочном переводе. Так же возвращение денег зависит от того, каким способом они были переведены.

Деньги можно вернуть самостоятельно или же обратиться в техническую поддержку киви. Выбор зависит от ситуации. О возможных вариантах развития событий мы расскажем вам далее.

Самостоятельный возврат денег, отправленных не на тот счет в киви

Переводите ли вы средства через специализированное стационарное устройство – через терминал или в личном кабинете, вы в обоих случаях получаете чек. И в чеке обязательно указываются следующие параметры:

  • адрес установки и номер терминала, с которого была произведена транзакция;
  • название юридического лица, номер телефона и юридический адрес кампании, владеющей аппаратом;
  • телефон технической поддержки;
  • сумма и время платежа;
  • номер счета-телефона получателя;
  • дата совершения перевода;
  • сумма перевода;

Эти данные вам существенно помогут при возврате платежа. Деньги могут идти до адресата от пяти минут до получаса, за это время, если вы заметили ошибку в адресе получателя, у вас есть возможность отменить перевод, позвонив сразу же в службу поддержки, указанную в выданном чеке.

Из-за особенности банков долго и подробно обрабатывать все финансовые действия, процесс всегда затягивается и у сотрудников поддержки есть возможность отменить вашу заявку на перевод. В противном же случае вам придется самому разбираться с этой ситуацией.

Как мы уже могли заметить номер счета получателя, так же является его телефоном, позвонив по которому, у вас есть шанс договориться о переводе средств обратно, задействовав в этом все свои способности к коммуникации.

Если же «ошибочный» получатель успел потратить переведенную ему сумму, то вам уже придется обращаться в суд (о чем стоит помнить, перепроверяя номер счета, куда отправляется сумма). То же самое, если вы осуществляли перевод через интернет-банкинг или кассы, главное вовремя заметить ошибку.

Возврат денег, отправленных не на тот счет киви, через техническую поддержку

Если ошибочный перевод уже осуществился, и вы не успели это предотвратить, нуждаясь в помощи специалистов вы имеете полное право обратиться в техническую поддержку. Сделать вы это можете двумя способами, через свою страницу онлайн киви ( как в интернете, так и в мобильном приложении Visa QIWI Wallet ), либо позвонив в службу поддержки.

Номер технической поддержки службы киви: 8 (495) 771 74 94, где они потребуют данные чека. Обращаем ваше внимание, что номер службы поддержки так же пишется на вашем чеке при распечатке. И позвонив по этому номеру, вы быстрее добьетесь рассмотрения вашей проблемы. В мобильном приложении киви вы найдете иконку своего профиля в правом верхнем углу главной страницы, нажмите на нее и станут видны некоторые функции, одна из которых «помощь», куда и следует обратиться.

Если вы решаете заявить о проблеме из своей учетной записи киви с компьютера, то кнопка помощи тоже находится в правом верхнем углу сайта. И нажав на нее вам потребуется выбрать причину обращения и суть возникнувшей проблемы, прикрепив к заявке все требуемые данные из чека.

Вопросы и ответы
  1. Irina
    • Admin

Задать вопрос:

Ваш e-mail не будет опубликован.